ЗА ДВА ГОДА ПОМОГЛИ РЕШИТЬ МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ

Вчера утром нам позвонила наша подопечная, Нина Петровна, с теплыми словами благодарности: «Я хочу поблагодарить «Систему Забота». Все, что я просила – все сделали. Все, с чем я обращалась – получила ответы и помощь. Огромное вам спасибо!». Нина Петровна клиент «Системы Заботы» с 2016 года. За два года у пенсионерки возникали различные ситуации, в которых ей нужна была поддержка: операторы помогли решить жалобы на неработающее отопление в ванной комнате и другие проблемы из области ЖКХ (например, привлекли внимание управляющей компании к срочной необходимости вымыть лестничную клетку от строительной пыли). Когда Нине Петровне настойчиво предлагали покупку БАД, сотрудник «Система Забота» успокоил Нину Петровну и помог уберечься от мошенников. Возникали у подопечной и вопросы юридического характера: к примеру, потребовались разъяснения юриста о том, из чего складываются начисления за капремонт.

"Хотелось бы выразить сердечную благодарность..."
СПАСЛИ ОТ ХОЛОДА И ГОЛОДА
Поделитесь в социальных сетях и расскажите знакомым