Когда забота как родная

Дело было так. Мой дедуля, ему 82 года, как-то упал на улице, телефона у него не было, хорошо, что добрые люди помогли, до дома проводили. Отделались ушибом и испугом. Вот после этого мы и подключились к Заботе.

Все стало проще и как-то спокойнее. Дед понял, что в любой момент может позвонить, его терпеливо выслушают и обязательно помогут. В контакт-центре работают настоящие профи, вежливые, внимательные, компетентные. К нужным врачам без проволочек записывают, а раньше мы часами до поликлиники дозванивались. Но самое главное — они слушают стариков, ведь иногда пожилому человеку не хватает именно этого — теплых ободряющих слов. Дед говорит, что теперь Забота ему как родная. Так оно и есть.

Забота решает любую проблему
Установили скамейку во дворе
Поделитесь в социальных сетях и расскажите знакомым