Я думала, маме это не нужно

У нас в районе проходила акция от администрации, они пожилым людям выдавали бабушкофоны — телефоны с большими кнопками и красной тревожной кнопкой с обратной стороны телефона. Выдавали с подключением к Системе Забота, мама пришла из администрации и сказала, что хочет такой же, мало ли, что. Я сначала отмахнулась, мол, фигня это все развод на деньги. Скорую и так вызвать можно, не проблема. Потом решила узнать про эту услугу подробнее. Оказалось, что сидят у них на телефонах не просто девочки диспетчеры, а практикующие врачи. У них на компьютерах полная база о звонящем, с данными из поликлиники, больницы и т.п. Помимо просто вызова каких-то служб еще и консультацию психологическую оказывают и отвечают на все вопросы клиента. В общем, служба реально нужная и хорошая, но вот всегда думаешь же, что тебе она не нужна. А месяца 2 назад была неприятная ситуация. У мамы давление повысилось, она легла на кровать и все, ни мне позвонить, ни в скорую. Тогда я задумалась, была бы тревожная кнопка, просто бы нажала и там уже диспетчеры во всем разобрались бы. Конечно, после этого случая побежала подключать маму».

Подключились и не прогадали
Поделитесь в социальных сетях и расскажите знакомым