Я знаю, что «Забота» меня спасет

«Мы живем с сыном вдвоем, больше никого в Питере у нас нет, — рассказывает абонент «Системы Забота» Галина Александровна. — Мы сейчас живем в Шлиссельбурге. Там новый дом,  там воздух, а у меня астма. Я перестала ходить примерно четыре месяца назад. Очень  неудобно – сын на работе днем, а я не могу встать на ноги, ничего не могу. Мне надо включить аппарат от астмы, нужно то-другое, много, чего нужно. Сыну приходится приезжать в обед и все такое. Особенно, конечно, неудобно, когда ему надо куда-то уезжать. Особенно, если надолго куда-то уехать – на 5-6 часов. Тут у меня миллион проблем начинает возникать, я начинаю задыхаться, мне надо аппарат включить и так далее. И, значит, меня он закрывает на ключ, а если кто-то приедет, то я должна как-то открыть дверь. У соседей есть ключ от нашей квартиры, но они на даче же все сейчас.

Во время этих болезней просто необходимы консультации, различные рекомендации, анализы – это просто миллион всего надо. А когда дадут тебе телефон какой-нибудь организации, ты звонишь и начинаются «песни». Эти «песни» меня с ума сводят, я теряю время и теряю нервы.

И вот «Система Забота», конечно, меня спасает. Надо консультацию какого-то специалиста, так  мне не надо эти «тры-ты-ты» слушать полчаса, а я просто скажу, что мне бы хотелось консультацию такого-то специалиста. Врач-оператор мне звонит: «Галина Александровна, такой-то специалист принимает тогда-то,  когда вам удобно?» Мне надо в пять, и они снова уточняют, согласовывают, в какой день можно в пять-шесть. Меня записывают, дают мне номерочек, и все-все. И мне не надо это делать самой, с ума сходить. Допустим, мне какие-то лекарства прописали, а я вот сомневаюсь, что мне оно будет подходящее и при астме. И у меня часто бывает, что те лекарства, которые могут очень хорошо помочь при остеопорозе, они очень мешают астме –  начинаются приступы. Вот мне нужен такой специалист, который помог бы мне разобраться, как правильно принимать лекарства туда. Я звоню, они там уже справки навели и объясняют все вот эти нюансы. Так что, конечно, это очень удобно. Если мне нужно опять куда-то поехать, какие-то очередные консультации, я звоню, операторы вызывают социальное такси.

В общем, «Тревожная кнопка» меня выручает. Когда со мной кнопка, я знаю, что я позвоню и Забота меня спасет. И вот это сознание, что они меня спасут, я уже спокойна. А когда я спокойна, то и приступов особенно не будет.

Полезные привычки сентября
Как получить «Тревожную кнопку» от «Системы Забота» бесплатно
Поделитесь в социальных сетях и расскажите знакомым