Частые вопросы

Какие еще услуги, кроме вызова экстренных служб, может оказывать «Система Забота»?

Мы можем вызвать врача на дом, записать на приём к специалисту в медицинские учреждения, дать квалифицированные рекомендации по выбору больницы, санатория, врача-специалиста, получению средств технической реабилитации и пр. Так как все наши операторы – практикующие врачи, они смогут напомнить вам о прописанных лекарствах, объяснить, как они действуют, с чем совместимы, какие противопоказания у различных лекарств, могут ли быть от их приема побочные эффекты и как их минимизировать.

Что касается блока социальных услуг – это вызов соц. работника и соц. такси для наших подопечных; информирование о положенных льготах и необходимых для их оформления документах; о выдаваемых пособиях и компенсациях, местах и условиях их получения; актуальная информация о приемных днях, часах, телефонах и контактных лицах в социальных и государственных учреждениях.
Мы решаем для наших подопечных вопросы коммунального характера – вызов сантехников / электриков, обеспечение необходимых ремонтных работ, проблемы с соседями, установка положенных пандусов в подъезде. В последнее время нашим подопечным часто требуется поддержка и практические советы при визитах и звонках мошенников.

Кроме того, мы находим для наших подопечных любую интересующую их информацию – расписания работы различных учреждений, как доехать, адреса и телефоны, тематические городские мероприятия, выставки, концерты и прочее.

Хотим подчеркнуть, что все звонки в контакт-центр "Системы Забота" для нашего абонента бесплатные.

Зачем использовать «Систему Забота», когда это не срочный вызов, ведь коммунальные или социальные вопросы пожилой человек может решить сам?

Специалисты «Системы Забота» не только вызывают коммунальные и социальные службы для оказания услуг нашим подопечным, они ещё контролируют качество оказанных услуг, сроки выполнения заявок, а также, если услуга платная – адекватной запрошенной суммы. Например, при вызове социального такси «Система Забота», имея выделенную линию, избавляет вас от длительного дозвона эту службу, быстро оформляет заказ, контролирует прибытие машины к подопечному в заказанное время и правильность расчета оплаты.

Моя мама всегда может позвонить мне по любому вопросу, я с удовольствием с ней поговорю, отвечу на все вопросы и сделаю все, что потребуется.

Родственники подопечного могут оказаться вне зоны доступа, их телефон может разрядиться, они могут уехать в командировку или в отпуск. «Система Забота» – это круглосуточная служба, до нас дозваниваются в любое время дня и ночи нажатием всего одной кнопки. Кроме того, вы можете не знать, что предпринять, если пожилой человек жалуется на конкретные проблемы со здоровьем или будете долго искать нужный телефон.

Наши операторы - врачи с высшим медицинским образованием - быстро и профессионально оценивают состояние подопечного, дают квалифицированные медицинские рекомендации, при необходимости вызывают «неотложку». Также мы оперативно информируем родственников об экстренных ситуациях с их близкими.

У нашей бабушки есть дети и внуки. Мы все о ней заботимся, обязательно выслушаем её и поможем в любой ситуации. Зачем ей социальное сопровождение?

Дело в том, что в самый ответственный момент тот, кому позвонила бабушка, может быть на совещании, в дороге и т.д. Бабушке придется перезванивать другому родственнику, а ей в этот момент потребуется экстренная помощь. Кроме того, у вас может не оказаться под рукой нужного телефона (аварийная, ЖЭК, отделение полиции и пр.), и драгоценное время будет потеряно. Операторы «Системы Забота» не только оперативно дозвонятся в нужную инстанцию, но и добьются быстрого и качественного решения вопроса, причем этот вопрос у нас будет на строгом контроле вплоть до его полного решения. У нас накоплен многолетний опыт работы с социальными и медицинскими учреждениями, администрацией и руководством региона.

Я живу в Москве, мама – в Санкт-Петербурге. Я бы хотела, чтобы у нее была возможность в любое время получить медицинскую и социальную помощь. Как подключить ей вашу услугу?

«Система Забота» – это спокойствие, уверенность в своевременной помощи и поддержке, как у пожилых людей, так и у их родственников. Вы можете выбрать любой пакет услуг на нашем сайте или же позвонить по телефонам: в СПб (812) 703-02-01, бесплатный телефон по России: 8 800 3333 777 и дополнительно проконсультироваться с менеджером.

Оплатить наши услуги можно из любой точки мира по безналичному расчёту, а также в любом отделении Сбербанка по России. После оплаты менеджер "Системы Забота" привезёт документы на подключение вашей маме домой, или она может подъехать в наш офис на ул. Рентгена, д.7.

Подключение к «Системе Забота» (на месяц, полгода, год) – это отличный подарок и проявление заботы о близких! Мы доставим ваш подарок в указанный срок, научим нашу новую подопечную, как связаться с контакт-центром, и будем заботиться о ней круглосуточно!

Можно ли временно отключить услугу «Система Забота», например, летом на даче?

Если услуга не потребуется вам в какой-то период, вы можете позвонить по телефону в Санкт-Петербурге (812) 703-02-01, либо из любого города по бесплатному номеру 8 800 333-03-80 и приостановить действие услуги. Мобильное устройство остается у вас, поэтому, когда услуга снова понадобится, мы подключим её, как только вы позвоните по указанным телефонам.

Кстати, если у вас дача в Ленинградской области – нет необходимости отключать услугу. В летний сезон учащаются мелкие травмы (ожоги, порезы и пр.), может «прихватить» сердце, давление, случаются солнечный удары, отравления. Наши врачи дадут профессиональные рекомендации в любой ситуации, а при необходимости вызовут бригаду «скорой помощи» и других экстренных служб и оповестят родственников.

Что делать в случае возникновения технических неполадок с мобильным телефоном?

При любых технических проблемах вы можете с любого телефона позвонить на «горячую линию» в Санкт-Петербурге (812) 703-09-56, либо из любого города по бесплатному номеру 8 800 333-03-80.
Если вы покупали мобильное устройство у нас (так называемый "бабушкофон") и оно вышло из строя, мы бесплатно заменим его на новый.

В случае, если вы не можете зарядить телефон или настроить его нужным образом, наши специалисты оперативно помогут это сделать.

Что делать, если пожилой человек случайно нажал на кнопку и попал в контакт-центр? Будет ли это считаться ложным вызовом?

При подключении наши специалисты проведут инструктаж для подопечных: как совершать звонки, заряжать, при необходимости блокировать кнопки, чтобы избежать случайных нажатий. Если подопечный по ошибке всё же нажал кнопку вызова оператора «Системы Забота» – это нормально, такое часто случается. Звонок будет принят, оператор, убедившись, что у позвонившего всё в порядке, ещё раз объяснит ему, как пользоваться мобильным устройством, пожелает здоровья и напомнит, что нам можно звонить по любым вопросам – мы всегда стараемся помочь.

Можно ли пользоваться мобильным оборудованием «Системы Забота» как обычным мобильным телефоном?

С выдаваемого при подключении телефона вы сможете позвонить только врачам-операторам «Системы Забота». Если у пожилого человека уже есть мобильный телефон, которым он пользуется постоянно и к которому успел привыкнуть, мы подключим услугу «Система Забота» на имеющийся аппарат. В этом случае вы платите только за подключение и выезд нашего специалиста.

При вызове с любого устройства, подключенного к "Системе Забота", будь то телефон, смартфон или gps-трекер, у оператора автоматически открывается анкета звонящего. Мы знаем, кто делает вызов, даже если человек не может разговаривать. Это, вместе с функцией геопозиционирования, позволяет вызвать экстренные службы в любой, даже самой острой, ситуации.

Насколько быстро «Система Забота» сможет вызвать экстренные службы?

Что касается медицинских экстренных вызовов, врачи «Системы Забота» знают:
— в каких случаях нужно связываться с районной «неотложкой», а в каких обращаться в "скорую помощь" (03),
— имеют полную информацию о заболеваниях и жалобах пациента, поэтому процедура вызова происходит максимально быстро и эффективно.

Кроме того, если подопечный не может открыть дверь, наш оператор связывается с родственниками, соседями, соц. работниками по заранее собранным телефонам, чтобы обеспечить доступ врачей к больному. Что касается прочих экстренных вызовов – у наших операторов всегда «под рукой» телефоны аварийных служб, милиции, МЧС и пр.

Заказать звонок


×
Запись на прием



×