Круглосуточный контакт-центр

Контакт-центр – круглосуточный центр обработки вызовов; использует различные средства коммуникации в ходе медико-социального сопровождения подопечных «Системы Забота». Контакт-центр «Система Забота» оборудован технологическими системами, позволяющими принимать телефонные звонки и видео обращения от абонентов с нарушением слуха. В операторской команде контакт-центра трудятся опытные врачи-операторы, психологи и специалисты по социальным и другим вопросам.

Операторы контакт-центра

Основной операторский отдел контакт-центра принимает входящие вызовы и исходящие звонки подопечным для актуализации анкет и проведения опросов, а также решает оперативные задачи в течение рабочей смены. 

Отдел специальных обращений обрабатывает сложные заявки, требующие больше времени на исполнение: вызов социального такси, запись к врачу, вызов участкового терапевта, сложные ЖКХ и социальные вопросы, которые невозможно решить в течение одной операторской смены.

Диспетчерская служба онлайн сурдоперевода – специализированный отдел, принимающий в онлайн-режиме обращения от абонентов с нарушением слуха. Отдел осуществляет в режиме прямой трансляции синхронный сурдоперевод (перевод на русский жестовый язык), помогая осуществить коммуникацию инвалида по слуху с родственниками, государственными органами, медицинскими учреждениями и т.п.

Подробнее о диспетчерской службе

Заказать звонок


×
Запись на прием



×