Диспетчерская служба сурдоперевода 24/7

Современный мир мало приспособлен для нужд людей с нарушениями слуха: коммуникационные барьеры подстерегают и в быту, и в экстренных случаях. Сегодня в Санкт-Петербурге проживают более 17 тысяч инвалидов по слуху, и на них приходится всего 30 сурдопереводчиков!

Диспетчерская служба онлайн сурдоперевода ООО «Система забота» работает с 2014 года и укомплектована опытными, квалифицированными сурдопереводчиками.

Как мы работаем?

Абонент (человек с нарушением слуха, инвалид по слуху) обращается в круглосуточный контакт-центр посредством любого из доступных ему средств связи. Это может быть смартфон / планшет, СМС с телефона, по электронной почте. Видео-вызов в режиме реального времени (онлайн) принимает квалифицированный оператор-сурдопереводчик, а на текстовые сообщения отвечают опытные врачи-операторы с медицинским образованием. Жестовым языком абонент сообщает оператору о своей проблеме. Оператор осуществляет сурдоперевод, связывая абонента с учреждениями и третьими лицами. Все сеансы видео-связи записываются; контроль исполнения поступивших заявок осуществляется на каждом этапе, до момента получения результата.

Когда полезна служба онлайн сурдоперевода

  • В экстренных случаях (ДТП, пожар, необходимость вызова скорой помощи)
  • Если неслышащий застрял в лифте
  • В государственных, медицинских учреждениях (банк, поликлиника и т.д.)
  • Если нужно записаться на прием к врачу

Персональная служба социально-медицинского сопровождения «Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы

  • Передача информации специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др
  • Передача информации любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т. п.
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Доступные каналы связи (различаются в зависимости от региона)

  • Телефон (для слышащих родственников)
  • Сообщения (номер для смс - в каждом регионе свой)
  • Электронная почта
  • Skype/ooVoo
  • Telegram

«Система Забота»: сурдоперевод в регионах

Москва

Skype: zabota99

Для получения услуги «онлайн сурдоперевод» по Москве, пожалуйста, предоставьте нам:

  • ФИО
  • Копия первой страницы паспорта
  • Паспорт с отметкой, подтверждающей регистрацию в городе Москва
  • Справку медико-социальной экспертизы об инвалидности (МСЭК).

Для связи с диспетчерской службой по Москве, пожалуйста, звоните на Skype: zabota99

Компания «Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы онлайн сурдоперевода:

  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • услуги организаций, прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т.п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Московская область

Skype: zabota99

Если у инвалида по слуху есть постоянная регистрация на территории Московской области, он может оформить услугу «диспетчерская служба онлайн сурдоперевода» от компании «Система Забота». При первичном обращении нужно предоставить:

  • Письменное заявление гражданина или его законного представителя в отдел социальной защиты по месту жительства
  • Паспорт
  • Справку медико-социальной экспертизы об инвалидности (МСЭК)
  • Форма-9
  • Удостоверение о праве на льготы (при наличии).

Для связи с диспетчерской службой по Московской области, пожалуйста, звоните на Skype: zabota99

Компания «Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы онлайн сурдоперевода:

  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • услуги организаций, прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т.п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Санкт-Петербург

Skype: zabota365

Если у вас есть постоянная регистрация на территории Санкт-Петербурга, при первичном обращении для получения ИППСУ в КЦСОН своего района нужно предоставить:

  • паспорт;
  • письменное заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении услуги;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина (его законного представителя);
  • справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (МСЭК)
  • удостоверение о праве на льготы (при наличии);
  • справка по форме № 9

Для связи с диспетчерской службой по Петербургу, пожалуйста, звоните на Skype: zabota365

Компания «Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы:

  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • услуги организаций, прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т.п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Ленинградская область

Skype: zabota365

Если у вас есть постоянная регистрация на территории Ленинградской области, при первичном обращении для получения ИППСУ в КЦСОН своего района нужно предоставить:

  • паспорт;
  • письменное заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении услуги;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина (его законного представителя);
  • справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (МСЭК)
  • удостоверение о праве на льготы (при наличии);
  • справка по форме № 9

Для связи с диспетчерской службой по Ленинградской области, пожалуйста, звоните на Skype: zabota365

«Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы:

  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • услуги организаций, прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т.п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Ростовская область

Skype: zabota61

Если у инвалида по слуху есть постоянная регистрация на территории Ростовской области, он может оформить услугу «диспетчерская служба онлайн сурдоперевода» от компании «Система Забота». При первичном обращении нужно предоставить:

  • ФИО
  • Паспорт с отметкой, подтверждающей факт регистрации инвалида по месту жительства в Ростове или Ростовской области
  • Справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (МСЭК)

Для связи с диспетчерской службой по Ростовской области, пожалуйста, звоните на Skype: zabota61

«Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы:

  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • услуги организаций, прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т.п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Уфа (Республика Башкортостан)

Skype: sistemazabota102

Если у инвалида по слуху есть постоянная регистрация на территории Уфы, он может оформить услугу «диспетчерская служба онлайн сурдоперевода» от компании «Система Забота». При первичном обращении нужно предоставить:

  • Паспорт
  • Справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (МСЭК)
  • Форма-9

Для связи с диспетчерской службой по Ростовской области, пожалуйста, звоните на Skype: sistemazabota102

«Система Забота» осуществляет полную поддержку диспетчерской службы:

  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.) и обратная связь с неслышащим.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по различным вопросам:
    • услуги организаций, прогноз погоды
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т.п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Заказать услугу в своем регионе






Заказать звонок


×
Запись на прием



×