«…На другом конце телефона сидят те же люди…»

В «Системе Забота» работают, как мне кажется, одни из лучших людей в городе: вежливые, как будто не у нас, а в Англии XIX века, где люди ценили свое место работы, где оно передавалось по наследству, где важен был этикет, хорошие манеры, где дорожили репутацией. В «Системе Забота» ей дорожат, потому что за весь промежуток, что я с ней, у меня не было ни одной претензии, ни одного случая, чтоб мне не смогли помочь. Я ни разу не столкнулась с враждебностью, с равнодушием к моим проблемам. А самое удивительное, что на другом конце телефона сидят те же люди, которые окружают нас ежедневно, кого мы видим в транспорте и на улице. Значит, остались порядочные, честные, добрые и отзывчивые люди в нашем городе. По телефону всегда очень понятно, когда ты не искренний — голос не соврет. Если бы кто-то лицемерил — это было бы слышно. А я ни разу не столкнулась с лицемерием в «Заботе». И я очень долго думала, как же можно так мотивировать сотрудников, чтоб они были такие доброжелательные. А потом поняла: ни за какие блага, ни за какие деньги не будет человек оставлять на работе свое сердце и душу.

Заказать звонок


×
Запись на прием



×