Мы можем вызвать врача на дом, записать на приём к специалисту в медицинские учреждения, дать квалифицированные рекомендации по выбору больницы, санатория, врача-специалиста, получению средств технической реабилитации и пр. Так как все наши операторы – практикующие врачи, они смогут напомнить вам о прописанных лекарствах, объяснить, как они действуют, с чем совместимы, какие противопоказания у различных лекарств, могут ли быть от их приема побочные эффекты и как их минимизировать. Что касается блока социальных услуг – это вызов соц. работника и соц. такси для наших подопечных; информирование о положенных льготах и необходимых для их оформления документах; о выдаваемых пособиях и компенсациях, местах и условиях их получения; актуальная информация о приемных днях, часах, телефонах и контактных лицах в социальных и государственных учреждениях. Мы решаем для наших подопечных вопросы коммунального характера – вызов сантехников / электриков, обеспечение необходимых ремонтных работ, проблемы с соседями, установка положенных пандусов в подъезде. В последнее время нашим подопечным часто требуется поддержка и практические советы при визитах и звонках мошенников. Кроме того, мы находим для наших подопечных любую интересующую их информацию – расписания работы различных учреждений, как доехать, адреса и телефоны, тематические городские мероприятия, выставки, концерты и прочее. Хотим подчеркнуть, что все звонки в контакт-центр "Системы Забота" для нашего абонента бесплатные.
Специалисты «Системы Забота» не только вызывают коммунальные и социальные службы для оказания услуг нашим подопечным, они ещё контролируют качество оказанных услуг, сроки выполнения заявок, а также, если услуга платная – адекватной запрошенной суммы. Например, при вызове социального такси «Система Забота», имея выделенную линию, избавляет вас от длительного дозвона эту службу, быстро оформляет заказ, контролирует прибытие машины к подопечному в заказанное время и правильность расчета оплаты.
Родственники подопечного могут оказаться вне зоны доступа, их телефон может разрядиться, они могут уехать в командировку или в отпуск. «Система Забота» – это круглосуточная служба, до нас дозваниваются в любое время дня и ночи нажатием всего одной кнопки. Кроме того, вы можете не знать, что предпринять, если пожилой человек жалуется на конкретные проблемы со здоровьем или будете долго искать нужный телефон. Наши операторы - врачи с высшим медицинским образованием - быстро и профессионально оценивают состояние подопечного, дают квалифицированные медицинские рекомендации, при необходимости вызывают «неотложку». Также мы оперативно информируем родственников об экстренных ситуациях с их близкими.
Дело в том, что в самый ответственный момент тот, кому позвонила бабушка, может быть на совещании, в дороге и т.д. Бабушке придется перезванивать другому родственнику, а ей в этот момент потребуется экстренная помощь. Кроме того, у вас может не оказаться под рукой нужного телефона (аварийная, ЖЭК, отделение полиции и пр.), и драгоценное время будет потеряно. Операторы «Системы Забота» не только оперативно дозвонятся в нужную инстанцию, но и добьются быстрого и качественного решения вопроса, причем этот вопрос у нас будет на строгом контроле вплоть до его полного решения. У нас накоплен многолетний опыт работы с социальными и медицинскими учреждениями, администрацией и руководством региона.
«Система Забота» – это спокойствие, уверенность в своевременной помощи и поддержке, как у пожилых людей, так и у их родственников. Вы можете выбрать любой пакет услуг на нашем сайте или же позвонить по телефонам: в СПб (812) 703-02-01, бесплатный телефон по России: 8 800 3333 777 и дополнительно проконсультироваться с менеджером. Оплатить наши услуги можно из любой точки мира по безналичному расчёту, а также в любом отделении Сбербанка по России. После оплаты менеджер "Системы Забота" привезёт документы на подключение вашей маме домой, или она может подъехать в наш офис на ул. Рентгена, д.7. Подключение к «Системе Забота» (на месяц, полгода, год) – это отличный подарок и проявление заботы о близких! Мы доставим ваш подарок в указанный срок, научим нашу новую подопечную, как связаться с контакт-центром, и будем заботиться о ней круглосуточно!
Если услуга не потребуется вам в какой-то период, вы можете позвонить по телефону в Санкт-Петербурге (812) 703-02-01, либо из любого города по бесплатному номеру 8 800 333-03-80 и приостановить действие услуги. Мобильное устройство остается у вас, поэтому, когда услуга снова понадобится, мы подключим её, как только вы позвоните по указанным телефонам. Кстати, если у вас дача в Ленинградской области – нет необходимости отключать услугу. В летний сезон учащаются мелкие травмы (ожоги, порезы и пр.), может «прихватить» сердце, давление, случаются солнечный удары, отравления. Наши врачи дадут профессиональные рекомендации в любой ситуации, а при необходимости вызовут бригаду «скорой помощи» и других экстренных служб и оповестят родственников.
При любых технических проблемах вы можете с любого телефона позвонить на «горячую линию» в Санкт-Петербурге (812) 703-09-56, либо из любого города по бесплатному номеру 8 800 333-03-80. Если вы покупали мобильное устройство у нас (так называемый "бабушкофон") и оно вышло из строя, мы бесплатно заменим его на новый. В случае, если вы не можете зарядить телефон или настроить его нужным образом, наши специалисты оперативно помогут это сделать.
При подключении наши специалисты проведут инструктаж для подопечных: как совершать звонки, заряжать, при необходимости блокировать кнопки, чтобы избежать случайных нажатий. Если подопечный по ошибке всё же нажал кнопку вызова оператора «Системы Забота» – это нормально, такое часто случается. Звонок будет принят, оператор, убедившись, что у позвонившего всё в порядке, ещё раз объяснит ему, как пользоваться мобильным устройством, пожелает здоровья и напомнит, что нам можно звонить по любым вопросам – мы всегда стараемся помочь.
С выдаваемого при подключении телефона вы сможете позвонить только врачам-операторам «Системы Забота». Если у пожилого человека уже есть мобильный телефон, которым он пользуется постоянно и к которому успел привыкнуть, мы подключим услугу «Система Забота» на имеющийся аппарат. В этом случае вы платите только за подключение и выезд нашего специалиста. При вызове с любого устройства, подключенного к "Системе Забота", будь то телефон, смартфон или gps-трекер, у оператора автоматически открывается анкета звонящего. Мы знаем, кто делает вызов, даже если человек не может разговаривать. Это, вместе с функцией геопозиционирования, позволяет вызвать экстренные службы в любой, даже самой острой, ситуации.
Что касается медицинских экстренных вызовов, врачи «Системы Забота» знают: — в каких случаях нужно связываться с районной «неотложкой», а в каких обращаться в "скорую помощь" (03), — имеют полную информацию о заболеваниях и жалобах пациента, поэтому процедура вызова происходит максимально быстро и эффективно.Кроме того, если подопечный не может открыть дверь, наш оператор связывается с родственниками, соседями, соц. работниками по заранее собранным телефонам, чтобы обеспечить доступ врачей к больному. Что касается прочих экстренных вызовов – у наших операторов всегда «под рукой» телефоны аварийных служб, милиции, МЧС и пр.

Если у Вас остались вопросы, задайте их через форму ниже




Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"


Поделитесь в социальных сетях и расскажите знакомым