Работа над ошибками

«Когда старику плохо, ему некогда тыкать кнопки в мобильном телефоне» – так одна наша уважаемая подопечная описала причину отказа от “тревожной кнопки”. Мы решили рассказать, как отдел сопровождения «Системы Забота» помогает научиться пользоваться несложным гаджетом, который, однако, и правда может оказаться бесполезным, если не будет соблюден ряд условий.

Первое. Мы понимаем, что пожилому человеку трудно привыкать к новому средству связи, поэтому в первую очередь мы предлагаем программирование своего привычного телефона под “кнопку”; то есть мобильный телефон не меняет своих функций, он просто приобретает еще одну — появляется прямой контакт с операторами контакт-центра. В случае необходимости бабушке или дедушке не нужно будет дозваниваться до медиков или близких, достаточно со своего мобильного сделать звонок в “Систему Забота”, и врач-оператор дозвонится до родственников или вызовет скорую.

Второе. Если у подопечного нет личного мобильного устройства, мы предоставим в аренду телефон от «Системы Забота» в аренду до момента приобретения аппарата. Это специальный аппарат, созданный для удобства пожилых людей: клавиатура крупная, на панели невозможно не заметить кнопку SOS — она больше других кнопок, расположена по центру и тактильно выделяется.

И третье, самое главное. Сотрудник «Системы Забота» при подключении новых абонентов навещает их дома и показывает, как пользоваться «тревожной кнопкой». Мы тренируемся, пока наш подопечный не продемонстрирует устойчивое владение новым навыком – пользованием кнопкой. Должен выработаться «рефлекс» распознавания и вызова (или нажатия на кнопку). Можно сказать, пока пенсионер не сможет уверенно найти на панели телефона “тревожную кнопку” и самостоятельно совершить вызов, мы не покидаем подопечного и продолжаем тренироваться.

Уже после подключения наступает важный этап эксплуатации “кнопки”. Как и любой телефон его нужно не забывать вовремя заряжать и проверять на исправность. За комментарием по этому вопросу мы обратились к руководителю направления по работе с физлицами Римме Петренко:

“После подключения мы всегда говорим нашим новым подопечным: даже если вас ничего не беспокоит — все равно пользуйтесь «тревожной кнопкой» хотя бы раз в неделю для профилактики, чтобы привыкнуть. Звоните нашим операторам, говорите, что проверяете связь. Если вы будете так делать, то всегда и телефон станете держать заряженным. Так все будут уверены и спокойны: аппарат исправен и не подведет вас в экстренной ситуации».

Конечно, бывают такие случаи, когда по тем или иным причинам подопечные отказываются от “тревожной кнопки”. Мы уделяем внимание каждому такому случаю и стараемся разобраться в деталях, чтобы исправить наши недочеты — через работу над ошибками мы становимся лучше, то есть полезнее для наших подопечных. Нас очень радует, что положительных отзывов год от года гораздо больше, чем отказов.

Заказать звонок


×
Запись на прием



×