Руководитель отдела специальных обращений

Моя работа связана с самыми сложными случаями. Когда человек уже устал биться в закрытые двери, когда он отчаялся и полностью потерял надежду. Подопечный нажимает на кнопку «Системы Забота», его вызов – последний крик о помощи. Каждый такой случай уникален и требует индивидуального подхода. Нет универсальных решений, мы беседуем с подопечным, обсуждаем, что можно сделать в его конкретной ситуации. Одновременно мне важно подбодрить человека, дать ему лучик надежды и веры, что не все еще потеряно. И вот после этого я не имею права отступить. Какой бы ни была сложной задача - найти волонтеров, обеспечить медицинскую технику, определить в стационар, восстановить утраченные документы, сделать бесплатный ремонт после того, как квартиру залили соседи и проконтролировать все этапы этого ремонта – я ее решаю.

"Система Забота" берет ответственность на себя, а не ждет тех, кто изменит мир к лучшему.

Однажды в очень сложной ситуации я попросила специалиста паспортного стола ускорить процесс получения паспорта для нашего лежачего абонента. Он сказал: «Я не Бог»! Я ответила: «Для лежачего вы - Бог!»

Я убеждена, что в любой ситуации нужно сохранить ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, приходить друг другу на помощь, проявлять участие. Каждый из нас достигнет пожилого возраста, но во многом от того, как мы относимся к людям уважаемого возраста сейчас, так будут относиться к нам в старости.