Информация о работе диспетчерской службы в Москве

18.08.2017 года начала работу городская телефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху в Москве.
Заказчик - Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы. Исполнитель - многофункциональная круглосуточная служба социального сопровождения "Система Забота". Данной службой могут бесплатно пользоваться инвалиды по слуху, имеющие постоянную регистрацию на территории города Москвы. Служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

При первичном обращении необходимо сообщить:
1. ФИО
2. Адрес прописки
3. Справку ВТЭК

Предоставляемые услуги:
  • Передача информации:
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
    • любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.)
    • от физического лица глухому.
  • Содействие в оформлении документов
  • Предоставление справочной информации по любым вопросам:
    • услуги организации, прогноз погоды,
    • время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта
    • репертуар театров, расписание выставок и т. п.)
  • Содействие при вызове:
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
    • врача на дом, специалистов ЖКХ
    • такси (в том числе социального)
  • Запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона
Связаться с городской телефонной диспетчерской службой «Система Забота» можно любым удобным способом ежедневно и круглосуточно:
- позвонив по телефону: 8 (800)707-11-62
- отправив смс-сообщение на номер: 8 (903)-177-18-29
- отправив сообщение по факсу: 8 (495)120-11-62
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: msk@zabota365.ru
- осуществив видеозвонок через Skype/ooVoo: zabota99
- написав в Telegram: zabota99
Жестовым языком абонент сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения слышащему человеку и обратно.